Контракт № SHIP-3/CS-03 «Разработка коммуникационной стратегии по внедрению системы обязательного социального медицинского страхования»

Контракт № SHIP-3/CS-03

«Разработка коммуникационной стратегии по внедрению системы обязательного социального медицинского страхования» 

Наименование проекта: «Социальное медицинское страхование»

Страна: Республика Казахстан

Номер проекта: P152625

 

Компания /физическое лицо, которому присужден контракт:

 

Консорциумом «Правопорядок — Содружество»

ТОО «PR-Vision» — ИП «Тутыкин В.В. (Media Vector)»

 

Адрес:

 

Республика Казахстан, г. Нур-Султан, район Есиль, ул. Д. Куанева, дом 14
Дата подписания контракта:

 

22 июля 2018 года
Метод закупок/отбора:

 

Отбор по квалификации консультанта

 

Цена:

 

17 920 013,44 (Семнадцать миллионов девятьсот двадцать тысяч тринадцать) тенге 44 тиын
Продолжительность:

 

7 месяцев
Сводный объем контракта:

 

Контракт № SHIP-3/CS-03 «Разработка коммуникационной стратегии по внедрению системы обязательного социального медицинского страхования».

 

Целью данного задания является разработка эффективной коммуникационной стратегии подготовительного этапа внедрения национальной системы ОСМС, определения четких стратегических и тактических целей, задач, форматов и инструментов проведения информационно-коммуникационной кампании до полномасштабного запуска реформы

 

1. Проведение качественного анализа коммуникационных потребностей с учетом текущего позиционирования реформы на публичном поле, включая анализ рисков, ограничений и негативных тенденций;

2. Определение профилей целевых аудиторий, характеристика, ожидания и предпочтения в выборе каналов коммуникаций;

3. Формирование целей и задач информационно-коммуникационной кампании, основной идеи продвижения ОСМС, определение критериев эффективности социальной кампании;

4. Составление карты потенциальных коммуникационных рисков внедрения ОСМС, сценарий антикризисного реагирования, включая анализ и инструменты нивелирования по каждому из рисков;

5. Разработка комплекса креативных решений для успешного продвижения реформы среди целевых аудиторий, определение каналов, инструментов и форматов коммуникационной активности;

6. Разработка комплексного коммуникационного плана, направленного на информирование, разъяснение и продвижение вопросов вовлечения самозанятого населения в экономику и участия в ОСМС;

7. Разработка детального медиа-планирования с графиком активностей, каналами коммуникаций, охватом аудитории, выбор и расчет эффективности рекламоносителей;

8. Индикаторы эффективности реализации коммуникационной стратегии, формы отчетности, выводы и рекомендации.