Контракт № SHIP-3/CS-06 «Организация комплексного медийного и PR-сопровождения проекта»

Контракт № SHIP-3/CS-06

«Организация комплексного медийного  и PR-сопровождения проекта» 

Наименование проекта: «Социальное медицинское страхование»

Страна: Республика Казахстан

Номер проекта: P152625

 

Компания /физическое лицо, которому присужден контракт:

 

ТОО «SUCCESS K»
Адрес:

 

Республика Казахстан, г. Нур-Султан, Кургальджинское шоссе, 10/1

 

Дата подписания контракта:

 

31 июля 2019 года
Метод закупок/отбора:

 

Отбор по качеству и стоимости
Цена:

 

696 699 940 (Шестьсот девяносто шесть миллионов шестьсот девяносто девять тысяч девятьсот сорок) тенге,
Продолжительность:

 

23 месяца
Сводный объем контракта:

 

Контракт № SHIP-3/CS-06 «Организация комплексного медийного

и PR-сопровождения проекта».

 

1. Достижение положительной динамики уровня осведомленности населения о реформах здравоохранения, в том числе о целях и принципах внедрения системы ОСМС в Казахстане.

2. Информирование целевой аудитории о преимуществах системы ОСМС.

3. Повышение рейтинга доверия целевых аудиторий к процессам реформирования здравоохранения, в том числе внедрению ОСМС в РК.

4. Достижение индикаторов эффективности информационной кампании по следующим критериям:

a) частота упоминаемости на информационном поле с ростом на 20%;

b) охват совокупной аудитории с ростом на 30%;

c) рост осведомленности целевых групп на 10%.

 

1. Подготовка и размещение материалов в казахстанских печатных, сетевых и электронных СМИ на республиканском и региональном уровне.

Массовое информирование общественности, формирование поведенческих мотивов потребителей медицинских услуг, посредством размещения информационно-аналитических, сюжетов, репортажей на страницах рейтинговых новостных порталов, в казахстанских печатных, сетевых и электронных СМИ на республиканском и региональном уровне;

2. Производство информационно-разъяснительных, видео-аудиороликов, телепрограммы.

Информирование аудитории посредством визуальных средств воздействия, демонстрации широкой аудитории (в разрезе социальных групп) об основных преимуществах системы обязательного социального медицинского страхования, прогрессивности солидарной ответственности в сфере охраны здоровья, правил участия в ОСМС, прав и обязанностей врачей и пациентов, видов медицинских услуг для застрахованного населения.

3. Разработка дизайна, изготовление и распространение полиграфической продукции.

Проведение информационно-разъяснительной работы посредством полиграфической продукции – одним из доступных и информативных средств коммуникаций с длительным сроком воздействия для любой аудитории, включающую в себя: разработку дизайна, изготовление информационно-разъяснительных буклетов, листовок, баннеров, роллапов по тематике ОСМС.

4. Организация и проведение разъяснительных встреч, пресс-мероприятий, обучающих семинаров, круглых столов и других мероприятий.

Организация и проведение пресс-мероприятий, разъяснительных встреч, сессий, круглых столов, цикла обучающих тематических семинаров для медицинской общественности, журналистов, профессиональных тренингов для пула спикеров, выступающих в публичном поле по вопросам здравоохранения, членов региональных штабов по внедрению ОСМС.

В соответствии с Коммуникационной стратегией одними из важных форм ИРР – являются прямые контакты граждан с публичными спикерами, в том числе медицинскими работниками, как основными трансляторами реформы.

5. Оказание PR-услуг в цифровой среде (Digital marketing).

Создание, наполнение, продвижение каналов в цифровой среде и информационно-разъяснительной работа в мессенджерах, интернет-форумах и других сетевых площадках.